Записи с темой: заметки туриста (список заголовков)

Домааа!
14 открыток в почтовом ящике. (Да, так выглядит отпуск посткроссера).
Тезисно по Греции, потому что особо нечего сказать и везде шпионы, что б ныть на соседей
1. Дорога - жесть. На остров Порос уже приехала не Ира, а некое задерганное неспавшее существо, которое хотело выбить глаз каждому.
Потому что самолет в 3, в Афинах жарко, из-за кого-то... нет, термин Эти Люди уже занят, ну давай возьмем АЮ и ко мы опоздали на утренний паром, ждали другой 1,5 часа и там дальше тоже. И это без еды.
2. Первое, что видишь, когда приземляется самолет на греческую землю - Икея.
3. Афины - город стадионов. Я насчитала их вроде 5. Многоо. И рядом.
4. Афины мне напомнили Иерусалим. Только менее страшный.
5. По древностям в Афинах мы не шастали, только проездом. Думали съездить в процессе.... но забили.
6. Зато доехали до Гидры. Что там - я вообще не была в курсе, но скакала - мам, мам, мне надо. Ну и Баки тоже надо. Но про это позже, сначала про Порос.
7. Если описывать одним словом Порос - спокойствие.
Порос - это два острова, один - ощетинился красными крышами, очень маленький, город. Второй - нечто обжитое совсем чуть-чуть, но с пляжами. Угу. три - шесть на остров где-то. И есть пляж, Аскели. Он годный (хороший), вокруг него - туристическая зона, но... не настолько туристическая, как обычно. Греков самих больше. И сувенирка? пфф, совсем чуть чуть. Два супермаркета, несколько таверн, отели приемущественно апартаменты.
Основной звук = цикады, иногда собаки.
Русская речь есть, но больше диковинка, чем правило.
8. В отеле мы были первой русской семьёй за историю отеля. Он маленький, больше апартаменты - 8 номеров. Отель только-только вышел на Букинг, хозяйка очень старалась, что б нам понравилось. И, мне понравилось, вышло как-то по семейному. Вай Фай только работал не так хорошо, но это просто блин ютуберы поехали, естественно с такими детьми оно не справляется. А так - чаще всего ты один в бассейне и с другими постояльцами не пересекаешься. Уруру, хорошо.
Жду, когда Букинг разрешит оставить отзыв.
9. Доставка еды от супермаркета до номера - вещь!
10. А вот дорога до Пороса - отстой. 15 минут всего, но вдоль дороги без намека на тротуар. Идешь, жмешься между горой и асфальтом, на детей прикрикиваешь - страшно, а из-за поворота выпрыгивают таксисты и квадроциклы. Бррр....
11. О погоде. В Поросе прохладнее, чем в Афинах и это хорошо. С моими питерскими жабрами выползать в жару нельзя. Но мама до последнего не верила, что в Греции в июле может быть дождь. Практика показала - может. Ливень. Но мы в это время свалили гулять по Гидре - и к лучшему, так было не жарко гулять. Но потом море и бассейн были холодными, что не мимими.
12. Гидра - каменный остров с красивыми улочками и портом. Пахнет ослами, потому что любой транспорт - машины или велосипеды - на Гидре запрещен. Только ослы. Гроза на нем нам попалась мощная и офигенная, круто, что именно в это время мы решили покушать. Гидра- это полчаса на кораблике от Пороса.
13. В море в Аскели дети и я с уверенностью Дроздова плавали за живым осьминогом. Осминог прифигивал, но от пляжа далеко не уплывал. На диком пляже видели морских ежей. Ещё по дну ползали плоские рыбы, но мало и ака шпионы. И большие сомы. И желтые рыбки, но они мне были норм. А вот осьминог.
14. В Поросе есть Russian Bay. Там что-то делал кусок русского флота, но что и как я не в курсе, потому что не читала и организованных экскурсий у них нет.
15. Я нашла открытки, и даже отдельно пришлось идти на почту за марками. Почта мимими, но работае только утром до 14.
16. Землетрясение в Греции меня не задело совсем. Порос очень далеко от острова Кос.
Ну, наверное, пока на этом всё.
Скоро наползу в инстаграм. А пока радуюсь возможности писать с ноута, все таки телефон хорошая штука, но я традиционалист.

@темы: А Коулсон просто ушел в отпуск, Open channal D, Белая полоса, Вот - оно счастье!, Заметки туриста, Ир пишет, Ир рад, Ир размышляет, Реал, Рыба, такая Рыба, Франциск кидался лепестками роз в беззащитных туристов, Чебутаха нормальная, Я почтальон Печкин, принес открытку для вашей девочки.

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Умеренный оптимизм - ключ к успеху.
Добралась до Гидры. Оделась соответственно, ЖЧ и ко на футболке, Баки-котик с собой.
Конечно, мы в солнечной Греции угодили в грозу.
Сидим, холодно, мокро, хейл Хайдра.
Баки жрет надо мной, выглядывая из укрытия.

@темы: А Коулсон просто ушел в отпуск, Заметки туриста, Ир пишет, Мысль!, Рыба, такая Рыба, Франциск кидался лепестками роз в беззащитных туристов

Умеренный оптимизм - ключ к успеху.
Это что, получается, совсем расслабиться нельзя?
Так, завтра опять позвоним в Букинг.

@темы: Заметки туриста, Мысль!, Рыба, такая Рыба

Всё. Ура.
Забрали сегодня паспорт с визой - результат отличный.
Греки дали трехлетний шенген и это мимими. То есть чисто теоретически потом я могла бы унестись куда-нибудь на недельку ещё раз.
Чисто практически... не так все просто, но все равно, Ыыыы.
***
Мне кажется, с начала июня я выболтала свой годовой лимит общения. Много лиц, учусь запоминать имена. Сейчас в целом в день мимо меня проходят около 1000 человек. И вроде ничего, справляюсь. Сегодня решила занятся любимым - поныть на то, что вы не верьте мне, я на самом деле интроверт.
если не верят - значит, тренировка удалась.
В принципе, я уже говорила и не раз, что я изначально была не самым общительным человеком. И то, что есть сейчас, меня невероятно радует.
А сейчас я примерно запомнила около 30 новых лиц, нескольких имен и в целом не плохо ореинтируюсь по тому, кто есть кто. И могу поддерживать поверхостное общение.
***
А ещё.... у нас появились новенькие. И они лапочки, старенькие тоже лапочки, но новенькие меня умиляют. Чувствуешь себя знатоком, подходишь, рассказываешь, даже перенаправляешь с учетом местных тонкостей.
Не знаю, каким бы грустным был мой июнь без КК. Уже профдеформация - приезжаешь домой и досматриваешь игру Германии с Чили. а ведь не фанаат, не фанаат.

@темы: планы, Чебутаха нормальная, Рыба, такая Рыба, Россия улыбнулся, Ир размышляет, Реал, Ир рад, Ир пишет, Заметки туриста, Вот - оно счастье!, Белая полоса

Умеренный оптимизм - ключ к успеху.
Слушайте, похоже на этот раз я решил собрать все возможные косяки.
Это мне месть за почти безболезненную Францию?
Из гениального - при выводе на печать Букинг.Ком меняет страну отеля на Россию. МОЛОДЕЦ.
ДА, я СМОГ удивить техподдержку Букинга запросом. Вместе тыкали в эту магию...
Вжух, и ты в России.
***
Не завязать ли мне с самостоятельными путешествиями? Ыыы...

@темы: планы, Рыба, такая Рыба, Россия улыбнулся, Минуточка нытья между вагонами оптимизма, Заметки туриста, Open channal D

и так
я дошла до стадии, когда я сама написала в ворде документ, который мне нужен
теперь если они не тупые, то им надо только распечатать, подписать и отсканировать
и прислать НА МОЙ АДРЕС
а не на бронирование моего научрука
потому что этот отель отвечает на вопросы научрука в моем бронировании, а на мои вопросы - в её
ГЕНИИ
...
я даже оформять этот пост на русский-граммотный не хочу. Все. Очень. Плохо.

@темы: А Коулсон просто ушел в отпуск, Заметки туриста, Минуточка нытья между вагонами оптимизма, Мысль!, Черная полоса

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Умеренный оптимизм - ключ к успеху.
Как меня бесит этот отель уже. Т____т

@темы: Заметки туриста, Минуточка нытья между вагонами оптимизма, Мысль!

Умеренный оптимизм - ключ к успеху.
УПД: Ну, подряд не получилось, но продолжаем постепенно.

Gordon Gordon предложил флешмоб флешмоб про Питер. А я давно не учавствовала в Флешмобах и давно надо уже хочу поговорить о своем городе. Так что.
Не знаю, получиться ли выдержать все тридцать дней подряд, но на все пункты отвечу. Поехали!
В конце поста "рыба", если кто-то утащит дальше.

В предыдущих сериях
Сегодня (А давайте сразу 3):
17. Самое криповое место
Не знаю. Хмм... Для меня в городе нет особо страшных мест, мест с тайнами. (Надо добраться до Инженерного замка, говорят там призраки).
Полоска на станции метро между провалом на пути и желтой линией? Да, я серьезно, я ненавижу, если кто-то через неё переступает или стоит спиной к путям ближе, чем длина его роста. Я не дам собеседнику так встать и мне все равно, что он на это подумает. А я уже встречала негативную реакцию.

18. Very private place
Я немного в тупике от этого пункта. Что же для меня Личное. Пока не могу назвать. Весь город - это одновременно и невероятно Личное и то, чем я готов поделиться.
Восприятие самого города. Это личное.
А Личное место. Нет. Не могу ничего назвать. Увы.

19. Место, которое ты показываешь гостям города
Притащу к мини-Петербургу на Горьковской, однозначно. Практически каждого Моего Гостя я свозил в Петергоф. Хм...
В моем районе я покажу новодел парка и мост через Оккервиль.

В следующих сериях

04.11.2016 в 20:49
Пишет Gordon Gordon:

Флешмоб про Питер

запись создана: 05.11.2016 в 14:59

@темы: планы, Чебутаха нормальная, Хеталия, ФлешМоб, Реал, Ир рад, Ир пишет, Заметки туриста, Вот - оно счастье!, Белая полоса

Умеренный оптимизм - ключ к успеху.
Дайри магия сработала. 25 из 25. Модуль закрыт.
Отлично!
Теперь задача - не деградировать за время каникул. Петербуржские ПЧ, нет желания куда-нибудь сходить, что нибудь посетить?

@темы: Чебутаха нормальная, ПЧ, Мысль!, Ир пишет, Заметки туриста, Грызем гранит экономической науки или студенческая жизнь, А Коулсон просто ушел в отпуск

Умеренный оптимизм - ключ к успеху.
Фраза: все ещё жив - ещё не повторялась мной так часто.
Дома, в родном холодном Петербурге. Город кстати меня похвалил, подпихнув в час пик мне пустой вагон метро. Няшечка.
О Москве.

@темы: Черная полоса, Чебутаха нормальная, Рыба, такая Рыба, Реал, Ир пишет, Заметки туриста, Белая полоса, А Коулсон просто ушел в отпуск

Я поступил.
Я опять студент - на следующие два года.
***
В субботу еду в Москву. И до 25го.
В планах посткроссерская сходка *.* и Айвазовский *.* и с Городом надо помириться.
Все никак не начну собирать чемоданчик. Эх...
Дни пролетают как-то совсем не заметно. Только проснулся, а уже 17:00 О.о
В обновлении игрушки, на которую я подсела - Девушка-белка. Уииии, она милашка.
И Гвенпул. Гм...
А ещё это умилительно, ввели двух персов-геев-пару. Все, школьники в сообществе - "принципиально не буду их качать". Хддд.

@темы: Вот - оно счастье!, Заметки туриста, Ир пишет, Ир размышляет, Мысль!, Рыба, такая Рыба, планы

Умеренный оптимизм - ключ к успеху.
Вчера исполнилось пять лет как я в посткроссинге. Но вчера я навернул около 600 км (До Карелии и обратно) и не мог об этом написать.
Карелия - вообще особый кусочек России. Я познакомился с ним всего год назад - но не полюбить его сложно. Очень красивое место, советую очутиться. Единственная проблема - это пять часов дорог в один конец. А дороги туда серпантинчиком, может укачать.
Мраморный коньон *.*
Сегодня целый день хочу спать. Почти сплю.
В голове родился очередной дженопейринг - по которым вообще ничего нет. Достаю им друзей, мило же.
Надо учить, экзамен 10 августа в 10:00. А я пока совсем чуть чуть начал.
Зато "спорт" выходит почти регулярно. ууу!

@темы: Рыба, такая Рыба, Россия улыбнулся, Реал, Ир размышляет, Ир пишет, Заметки туриста, Грызем гранит экономической науки или студенческая жизнь, Вот - оно счастье!

О вчерашнем вечере.
Нытье оптимиста мод он

Кипр. Напишу ка про него в этом же посте.
Тезисно по пунктам

И раз такая вечеринка. Израиль.
Тезисно

@темы: Чебутаха нормальная, Ир пишет, Заметки туриста, Вот - оно счастье!, Белая полоса, А Коулсон просто ушел в отпуск

Умеренный оптимизм - ключ к успеху.
В продолжения поста о панике снизу. и просто о событиях.

После Кипра все ещё не могу собрать в себя в кучку и написать отчетопост. О том, какое классное там море. Или о том, как я совершенно случайно оказалась в Израиле. Я ну совсем не планировала, но иногда некоторым вещам просто нужно случится тогда, когда им следует случится.
И засорить инстоленту. И подписать накопившиеся открытки. И начать заниматься спортом. (Завтра - обязательно, обещаю! Хотя бы последний пункт).

Напишу о полете. Летели минут на 40 дольше, чем туда. Обогнув и Турцию, и Украну. Позже покажу картинку - я попросила зафиксировать полет.
Но на самом деле. За минуту до посадки меня конкретно выбили из колеи. И после истерики меня накрыло откатом пофигизма. Так что полет прошел спокойно.
А сейчас читаю. Рейс из Ларнаки не вылетел из-за поломки на борту. Точнее, вылетел, понял, ненене, ребят, не хочу-не буду, и обратно сел в Ларнаки.
Та же авиакомпания, наверное тот же самолет.
Сидишь и думаешь: пронесло.
И: Уффф.
И: не хочу пока летать.
В прочем, куда я денусь, но не в ближайшее время точно.

Подала документы на магистратуру. Плыву по течению, не понимаю, оно мне надо или нет, но наверное все же надо.
Ира бы 4ре года назад четко сказала: надо.
Эта Ира, которая сейчас, уже растеряла бОльшую часть своей уверенности. Эх. Но План - есть План.

@темы: А Коулсон просто ушел в отпуск, Белая полоса, Заметки туриста, Ир пишет, Ир размышляет, Минуточка нытья между вагонами оптимизма, Реал, Рыба, такая Рыба, Франциск кидался лепестками роз в беззащитных туристов

Заметка на полях:
Покупаю открытки. Я привык, по правилам надо писать страну в адресе на офф. языке страны и на английском / французском. Я на Кипре, местный язык греческий, я его не знаю.
Спрашиваю продавщицу. Как будет Россия, Китай и Франция на греческом?
Она : ненене, я не умею писать, я не местная, я только говорю.
Я: окей.
Подхожу на рецепш. Там русский.
Русский: ненене. Но вот там в баре грек, спросите его.
Подхожу к греку.
Грек : ненене, я конечно грек, но я работаю и живу на английском, я не помню, как пишется. А что на рецепшене говорят?
В итоге грек пошел советоваться с русским. Как пишется Россия. Сошлись во мнении. Профит.
А уже потом я вспомнил, что я забыл еще узнать как выглядит "Чешская республика". Кого бы спросить?

Про языки Крита. Так много всего русскоязычного, что кроме климата ничего и не намекает, что это не Россия. Ну, если в тур зоне сидеть. Уруру?

@темы: Я почтальон Печкин, принес открытку для вашей девочки., Реал, Ир размышляет, Ир рад, Белая полоса, А все равно чехи большие извращенцы, чем всё вышесказанное, Ир пишет, Заметки туриста, Вот - оно счастье!

Отчет о посещении АСЦ Питер, почта России

Умеренный оптимизм - ключ к успеху.
30 октября 2015 года почта России провела экскурсию на Автоматическом Сортировочном Центре Санкт-Петербурга. Мне посчастливилось на ней побывать и я хочу поделиться информацией и фото.
Поехали?
Осторожно, много фото и видео тоже есть

@темы: Белая полоса, Вот - оно счастье!, Заметки туриста, Ир пишет, Ир размышляет, Реал, Рыба, такая Рыба, Узреть Ир и не только, Я почтальон Печкин, принес открытку для вашей девочки.

Умеренный оптимизм - ключ к успеху.
Иногда я задаюсь вопросом: как люди умудряются содержать дом в чистоте? Я знаю, такие существуют. Зайдешь к ним, "ой, у меня ужасно не убрано, все раскидано"... а фактически - ну... ручка кружки не под тем углом в месте, где посуда? Пол вымыт более 3 минут назад?
У меня идет уже, наверное, третий день генеральной уборки. И как сотворить магию хотя бы до уровня - "Нет, в моей комнате не было битвы Человека Муравья с ещё-чем-нибудь" или "Пол видно! Стол видно!"
После Франции чувствую вокруг себя неприлично много вещей.
Подняла пыль, теперь ещё и приболела. А ещё надо сесть переписывать конспекты - оно много, страшно и не ясно, что от меня захотят. А у меня... один стол не видно за всем, второй - вверх ногами, сломан. Но пока идет уборка, тяну с учебой. А времени все меньше и меньше. Логика? Окей, ты уже давно сказала мне пока.
Я не люблю уборку. Я не особо замечаю беспорядок, хаос комнаты - мое нормальное состояние. Но я и не чувствую стыда - "о боже, у меня не убрано, а что если это увидит кто-то ещё?". Хм... надо позвать кого-нибудь в гости, может тогда генеральная закончится быстрее. Угу, мечтай.

А ещё я чувствую, что меня ждет новое хобби. Какое - ещё не знаю. Но то чувство, когда чего-то не хватает, которое появляется всегда перед чем-то сильно меня поглощающим, уже закатило чемодан и раскладывает вещи. Поэтому иногда хочется кричать: boooriiing, но на самом деле, на скуку не должно быть времени.

А ещё... я поняла, что никогда моим Хобби не будет: путешествовать. Поэтому что это не хобби, а что-то совсем другое. На самом деле, никогда не могла понять иностранцев, чьи профили выдавал мне посткроссинг, которые писали это как хобби, увлечение.

@темы: Белая полоса, Заметки туриста, Ир vs Ворд, Ир пишет, Ир размышляет, Ира vs Дом, Чебутаха нормальная, планы

Последние дни.
Телефон меня подставил: вместо обещанных "через десять дней после уведомления" отключил меня через три дня. И я теперь совсем без интернета, только школьный вай фай (а по выходным школа закрыта).
Тишина, фильмы (теперь меня тянет на мультфильмы: привет Тачки, паучок и прочее счастье). Не тянет ничего писать, хотя очень надо успеть расправиться со всеми долгами до отъезда.
Открыток скопилась целая коробка. Рекламки в основном. Быть французским посткроссером хорошо, но дорого.
Чемоданы в процессе сбора. Уууу, как я их дотащу? Их же два + рюкзак((( Ладно, справлюсь.

Я тут до Праги туда-обратно съездил. Прага - хороша, но чувствуется, что уже от неё намного ближе до России.
Я отвыкла, что на улицах могут говорить по русски.

Меня спрашивают: хочу ли я вернуться по скорее в Россию. Меня спрашивают: а смогу ли я жить в России после Франции.
Я думала на эту тему. Франция для меня никогда не была Страной Мечты. Вообще, у меня нет Города Мечты, Страны Мечты, как у некоторых людей, с которыми пересекались жизненные пути. Мне было тут когда-то хорошо, когда-то немного грустно. Что-то определено поменялось внутри, но что и как - пока не ясно. Я точно знаю, что Париж (как и Лондон) для меня не города-символы. Сложно объяснить, может быть позже я уделю этом больше буковок.
Но одно ясно точно. Мое понятие слова "дом", "домой" - довольно таки пластично. И это хорошо?

Два дня в оффлайне. Пару лет назад у меня это вызвало б дикую истерику. Хех.

@темы: планы, Я почтальон Печкин, принес открытку для вашей девочки., Франциск кидался лепестками роз в беззащитных туристов, Франциск знает толк в учебе, Реал, Ир размышляет, Заметки туриста, Белая полоса, А все равно чехи большие извращенцы, чем всё вышесказанное, А Коулсон просто ушел в отпуск