21:47 

О Мск, 28.11 - 2.12

cat-ira
Умеренный оптимизм - ключ к успеху.

Во первых, как я оказалась в Мск?
Вопросы к ЧЛ моей мамы. Она услышала о международном форуме Финансистов (международность достигалась как всегда за счет Украины, Казахстана и Беларуси) в Финансовом университете за два дня до окончания подачи заявок и... в общем, иррац не долго думал.
поехала я вместе с двумя аспиранками, двумя четырехкурсниками и двумя пятикурсниками... - все из инжэкона. Им оплачивал гостиницу и проезд ВУЗ - я за родительский счет :).
Туда мы поехали на Невском Экспрессе... Мне понравилось - там такие милые купе на 6 человек, думаю, идеально для компаний. Разве что кроссворды не порешаешь
За окном постепенно стало увеличиваться количество белого. Когда мы доехали... белое ещё и шло с неба.
Да, мы попали на Московский снегапаааад.
Ну и они поехали в гостиницу, а меня встретила тетя, у которой я жила все это время. Тетя - Драйзер. Теперь я знаю, что такое фоновая БС.
В принципе, дома я была уже не рано - а вставать надо было не поздно - сразу пошла спать.

День первый.
Наш организатор - Блондинка, сенсорик, экстраверт, хз кто-по-тиму, радо того, что бы занять места по лучше, сказала нам собраться там к 9ти, кажется. К началу регистрации на Форум.
А ехать надо было... час с небольшим.
На регистрации мне выдали пакетик: блокнотик, ручка, програма форума, платочек на шею. Так мииило....
Точнее сначала дали пакетик без платочка, но болевой ЧС-ник взял ЧС-ка организатора (фоновый? базовый?) и решил этот вопрос.
Перво на перво, до 10.20, когда начали пускать в зал, я пошаталась на ярмарке бизнесс идей. Ну... как сказать, до третьего этажа я не добралась, так как... Я сорок минут болтала с девушкой у стенда с логотипом ПОЧТЫ РОССИИ!!! Это не лечится.... Это само проходит. Наверно.
Она придумала Грузовики-Почтовые отделения что бы оптимизировать работу почты в деревнях и небольших населенных пунктах... Забегая вперед, она заняла первое место среди бизнес проектов, потому что Кудрин так захотел.
Рассказала ей про посткроссинг. агааа... Нас кто-то заснял, мы выглядели, наверное, очень увлеченно со стороны.
На другом стенде давали конфетки. Стенд был на тему: куда нужны деньги вложить в здравоохранении. Венчурное финансирование, кажется. О-да, Роб активно учил новые слова...
При фотографировании мне в руки дали ногу. О.о





Там ещё были какие-то камни - ну... точнее разработка как решить проблему дорог. А на соседнем стенде - как решить проблему дураков - ну или курсы финансовой грамотности.
Потом мы пошли в зал и заняли почти весь третий ряд слева. На первые два просто было низя.
Состоялось торжественное открытие.... Выступали дяди... и Кудрин. Ира что-то записывала. Кудрин был оптимистичен, хоть и назвал себя пессимистом, сказал: набирайтесь опыта и следите за кризисом: такое только раз в сто лет. Роб почувствовал на секунду себя астроном :). Все таки - экономика и астрономия чем-то схожи.
Были какие-то телевизионные мосты. Скууу-ука, но порадовал проект "булочка с женьшенем" из Самары. Хочу попробовать? У Ростова на Дону акцеееееент.
Прозвучало определение экономиста от высопопоставленного дяди:
Экономист - это человек, у которого нет денег, и он учит остальных, что бы у них не было денег.
Потом была викторина - она расстроила нашего руководителя нелогичностью.
Затем очень долгожданные обед, до которого надо было пилить в другой корпус минут 10, не меньшееееее!

После обеда в том же зале мы прослушали диалог восьми дяденек о "возможна ли стабильность в России". телемосты задавали подготовленные заранее вопросы общего характера, наш руководитель тоже задала вопрос и получил за это книжку.
Из веселого:
об России и экономике:
"упал, отжался".
Об нефти:
"Это не сектор раздут, это остальное не развито".
об грустном:
"Не обманывайтесь на позитивные макропоказатели".
об финансах
"А ЦБ делает свое дело". и ему на всех...
об Иване в целом
"наша страна - это жеребенок с тюками". "у нас бюджет страны, которая готовится к войне".
И в завершение:
"Пессимист: Хуже ещё не будет.
Оптимист: Будет! Будет!"
А заканчивается мой конспект слоном.

А потом инжэконовцы свалили, а я осталась на студенческую игру "Ты - министр финансов". Там было неслишком внятное задание, я присоединалась к какой-то группе из Димитровграда, чуть позже к нам присоединился преподаватель, притворяющийся студенкой, и его подопечная. А за полчаса мы сгенирировали гениальность, которую никто не оценил бально, ибо гениальность в критерии не впишешь. Но Роб все равно доволен. Иначе как бы он с его болевой ЧС делил бы одну грамоту на всю команду, суть в которой - автограф Кудрина. И вообще, обожаю, когда продуктивно выходит работать с людьми, которых знаешь пять минут.

После Форума съедила в Метрополис - аналог Галереи с поправкой на наличие старбакса и размер меньше. Купила сапоги, ибо снееег а я в кроссовках. Спортмастер рулит - воспользовалась скидкой, хотя пластиковая карточка в Питере осталась.
Ну а потом домой. А дома еда. Мухаха... Спать.


День Два можно охарактеризовать днем умных слов.

Сначала мы пришли на наш сектор (ну... из тех инжэконовцев, которые были на секторы один) и нам заявили, что "простите, представлять ничего не будете, а послушаете наших теть-дядь". Я подумала: ууууффффф, ибо как оказалось, моя соционика и тема: "системно-значимые финансовые институты" это немножко из разных опер. Ну... как немножко. Совсем не то.
Печалька была в том, что выступающие не скоординироались меж собой и повторяли одно и то же....
Ира конспектировала. Периодически запрашивала у соседок по парте перевод на русский ибо... Вкурила, что такое Мегарегулятор. Выучила такие слова, как репозиторий, депозитарий, контрагент, какие-то программы для отчетности, деревотивы и какой-то закон Додда... Кстати, вот опера эти слова не знает, она их красненьким подчеркивает.
потом обед. пока стояла в очереди услышала знакоме слово: "дуал". Итог: познакомилась с каким-то Достоевским.
После обеда мы долго решали куда пойти и в итоге остались на Бейзиле три... Скуууукаааааа, даже конспектить было лень. Бейзел - это городок в Швейцарии, у меня там подруга по переписке живет (мне давно из иностранцев никто ничего не писал, эх...). В этом городке приняли правила для банков, что бы их проконтролировать. Вот после кризиса приняли третью версию и начали на них переходить.
А Россия? А Россия как всегда: ещё не перейдя на v.II собирается перескочить на уровень три. Похлопаем, это так на нас похоже.
Интересно стало, когда вышла тетечка из Юнибанка, которая работала в ЦБ. Ибо практику говорила...
А потом было торжественное закрытие Форума в актовом зале. Вручили грамоты бизнес проектам, выступала девушка... Какие ноооожки. Блондинка. Разрез платья милый. Поет - а разве важно как?

а потом был фуршет... Прониклась какой-то особой атмосферой, поздравила Аналитика из Почты с победой, попрощалась с командой с деловой игры, пирожки и морсик были ничего так.
Спасибо Деловой Этике, оно мило.
После Гли команда Черлидеров Финансового университета не впечатляет совсем.
Домой. Есть. Спать.


День три вышел прогулочным. Я встретилась с Печенько_наносит_ответный_удар **. Хех, я обещала приехать ещё в августе, но... не прошло и полугода
Мы прошлись по старому Арбату туда-обратно (искали приличные открытки, поели в макдаке, болтали). Печенька купила набор старых открыток с Чехией, я ничего не нашла...
потом от Арбата дошли до кремля... Я сказала, что не хочу на Красную площадь, но мы мистически на неё вышли, ибо Печенька повела в противоположную сторону. Вернусь, наконец дошли до того магазинчика, который был нужен. Купила набор от ямедного всадника со старой Москвой, царь-пушку, царь-колокол и одну три дш-ку. Издевались над архетектурой и не только: решили, что мы в Венеции (все тает и текут ручьи), нашли один Биг Бэн, один финский каток, чуть было не сдались шведской Мафии, два рейхстага и Софийский собор.... последнее низачто не отгадаете. И да, Ан-нет, об этом умолчу,






Наконец сели на метро и решили дойти до домика Булгакова... от Маяковской.
Хм... а дальше я не могу объяснить не используя слово мистика. Мы долго плутали, что бы найти нужную квартиру, обошли Патриаршие пруды, Печенька все хотела увести в ненужную сторону и... все это длилось, пока я не услышала ответ на вопрос, который искала уже года три. Почему люди любят Мастера и Маргариту?
Я надеялась, знала, что найду ответ, если посещу этот музей. Но он нашелся, пока я искала музей. А ответ я вам не скажу. Он у каждого свой.
Сам музей - очарователен в своих старых афишах, встречающих тебя на улице Бегемоте и Фаготе, в растроенных фортопиано, в старинных телефонах, в трамвае... в туалете... Не хватает только открыток в магазинчике... да, Ира о своем. И ещё! Там можно позвонить Бегемоту и Воланду!!!! Очень классная развлекаловка)))
Но долго там не пробудешь. Мы искали его намного дольше.


















Ну а потом мы поехали по домам. :)
А дома у Драйзера был Гамлет и эх...


Я решил не тратить его на какую-нибудь фигню, и потратил его (+неплохую сумму денег) на фигню для детей школьного возраста: сходила в Московский планетарий. Ну... Нового ничего не узнала, но расслабилась. поменяла за много-много лет фотку в контакте ^^
4-д под названием "Путешествие к центру земли" немного расстроило, ибо надеялась на что-то научной, а это был просто сжатый до 15 минут одноименный фильм к земле отношение посредственное, но эффекты милые... Но зато в большом зале было очаровательно! Там кресла откинуты - полулежишь, любуешься звездочками. Ну или столкновением молодой Земли с какой фигней и то, как образовывается Луна. Миленько.




И Лунариум - счастье школьника-физика: все потрогай, все интерактив, уняняняня.... И дети... дети!!! И экскурсоводы детям ряками размахивают, рассказывая не-знаю-о-чем. В общем, почти лондовский интерактив, насколько помню моё детство. Единственное, что не дотягивает: магазинчик при планетарии. Думала купить что сестре, она это любит, но нечего. Ничего интересного, досадно. В 14:30 свалила из планетария и поехала домой. Там Гамлет меня покормил, мы попили чаю и к 18 ти я поехала на вокзал.
Сидела в вагоне за 20 минут до отъезда.
Сабсан, на котором я возвращалась проигрывает тем, что там нет таких очаровательных кабинок невского экспреса. Но там все плавнее! удобно решать японские сканворды, не трясет. И наушнички дали. Только ч не знаю, куда их зафигачила...
И та компания постояно ела и пила шампанское. Да играла в хомячка-микрофон. Так что сканворды и дорожное радио - это да.
Ох... вернуться было хорошо.... все ж пока для меня самый - только один город.
Была дома уже в полночь.
А потом жизнь поскакала уже привычным чередом. Хех.

@темы: А все равно чехи большие извращенцы, чем всё вышесказанное, Астрономия, Белая полоса, Вот - оно счастье!, Грызем гранит экономической науки или студенческая жизнь, Ир пишет, Ир размышляет, Я почтальон Печкин, принес открытку для вашей девочки, Реал, Россия улыбнулся, Рыба, такая Рыба, Узреть Ир и не только, Хеталия

URL
Комментарии
2012-12-06 в 22:18 

Корысть
Некоторые люди не умеют сходить с ума – у них ужасно скучные жизни. © Чарльз Буковски
Круто там было, мне конечно бы понравился только третий день, ибо я ленивая бяка, которая ни за что бы не хотела ни в чём участвовать и ничего обсуждать...хотя в игру какую-нибудь умную в команде сыграла бы, это по мне)))
В общем круто съездила!! Молодец))


Чувак, за упоминание гли готова любить и обожать :dance2:

2012-12-06 в 22:55 

Леденцовые реформы
Ради красоты и потерпеть не грех.©
Продуктивная поездка фрателло. Но сразу видно, что главноеХД
:evil:

2012-12-06 в 23:49 

cat-ira
Умеренный оптимизм - ключ к успеху.
Корысть, Я знаааю :)

Леденцовые реформы, конечно финааансы почта России)))) Там такоооой логотип, как только выходишь с ленинградского вокзала))))

URL
     

Заметки оптимиста

главная