Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:35 

cat-ira
Умеренный оптимизм - ключ к успеху.
!!!Фанатские визги, убрать от экрана фанатофобов. !!!
***
Я сходила на шоу Импровизация в Санкт-Петербурге. И это было потрясающе. Я уже писала про это российское шоу с тонной фансервиса - обобже, они додали на 200%, нет, на 1600%.
Но правда из моей памяти быстро все выветривается. Так что обрывочно. Главная идея - у Продюсера Стаса украли Фотоаппарат. Это основная мысль.
На вечеринке у Артемия были новогодний зомби Антон, опустошенный Месси Сережа и русский взяточник Шерлок Холмс Дмитрий.
показали новый формат импровизации, куклы. Актеры только говорят, а две зрительницы двигали их тело. Облапать перед 1500 зрителями. Плюс так как на это выдвинули Шастуна и Попова, то вышло. Настолько фансервис, что один из них взмолился, хватиит. (Потому что его руку положили другому на голову). Немного их жалко, но они молодцы.
Детектив из зала угадывала Ямщика в Волшебном Лесу, Укравшего Фотоаппарат. ааааа, как в реальности круто звучит это Шеф! Шеф!
Первая сценка была разыграна по сценарию пары из зала. Которые познакомились в пироговом дворике, он увел её, месяц общения по сети, и они уехали на Кавказ.
Ещё формат - озвучка. Актеры обыгрывают сцену - было два скалолаза - а две зрительницы из зала озвучивали окружающие звуки.
У одной это получалось невероятно хорошо. Но это прям была фанатка-фанаточка. Она молодец.
(Изобразите звук растегивающейся ширинки - А кому растегиваете? - не об этом надо думать (с) Сергей)
Что ещё? Мне казалось что я ржу так громко, что подруга никогда больше со мной не пойдет. Как выяснилось, у неё бло похожее ощущение.

А ещё потом, забрав куртки мы услышали визги фанаток. И понеслись. И уиии,у меня есть фоточка. Ребенок счастлив.


И самое главное. 13го ЯНВАРЯ НОВЫЙ СЕЗОН!!!! УИИИИИИИИ
И завтра новогодний выпуск.

@темы: Рыба, такая Рыба, Россия улыбнулся, Реал, Ир рад, Ир пишет, Вот - оно счастье!, Белая полоса, А все равно чехи большие извращенцы, чем всё вышесказанное, А Коулсон просто ушел в отпуск, 4 непредсказуемых котика: Доктор, Тусовщик, Скрепка с хвостиком и Волан-де-Морт, Узреть Ир и не только

URL
Комментарии
2016-12-31 в 12:49 

Форелька с зонтиком
"три метра комплексов над уровнем моей самооценки"
Это круто )
И, как я вижу, дофига эмоций )
Рада за тебя!

2016-12-31 в 12:50 

Форелька с зонтиком
"три метра комплексов над уровнем моей самооценки"
И к чему тег про чехов то? Хдд

2017-03-17 в 01:52 

cat-ira
Умеренный оптимизм - ключ к успеху.
Форелька с зонтиком, забыла ответить.
В общем, у меня два противоположных тега. Чебутаха нормальная и Чехи - извращенцы. Ставятся они интуитивно, по желанию левой пятки, но один исключает другой. Их может и вообще не быть.
Не знаю, зачем я это делаю, но я это делаю. И точка. Мой дневник, хддд.

URL
   

Заметки оптимиста

главная