cat-ira
Умеренный оптимизм - ключ к успеху.
Домааа!
14 открыток в почтовом ящике. (Да, так выглядит отпуск посткроссера).
Тезисно по Греции, потому что особо нечего сказать и везде шпионы, что б ныть на соседей
1. Дорога - жесть. На остров Порос уже приехала не Ира, а некое задерганное неспавшее существо, которое хотело выбить глаз каждому.
Потому что самолет в 3, в Афинах жарко, из-за кого-то... нет, термин Эти Люди уже занят, ну давай возьмем АЮ и ко мы опоздали на утренний паром, ждали другой 1,5 часа и там дальше тоже. И это без еды.
2. Первое, что видишь, когда приземляется самолет на греческую землю - Икея.
3. Афины - город стадионов. Я насчитала их вроде 5. Многоо. И рядом.
4. Афины мне напомнили Иерусалим. Только менее страшный.
5. По древностям в Афинах мы не шастали, только проездом. Думали съездить в процессе.... но забили.
6. Зато доехали до Гидры. Что там - я вообще не была в курсе, но скакала - мам, мам, мне надо. Ну и Баки тоже надо. Но про это позже, сначала про Порос.
7. Если описывать одним словом Порос - спокойствие.
Порос - это два острова, один - ощетинился красными крышами, очень маленький, город. Второй - нечто обжитое совсем чуть-чуть, но с пляжами. Угу. три - шесть на остров где-то. И есть пляж, Аскели. Он годный (хороший), вокруг него - туристическая зона, но... не настолько туристическая, как обычно. Греков самих больше. И сувенирка? пфф, совсем чуть чуть. Два супермаркета, несколько таверн, отели приемущественно апартаменты.
Основной звук = цикады, иногда собаки.
Русская речь есть, но больше диковинка, чем правило.
8. В отеле мы были первой русской семьёй за историю отеля. Он маленький, больше апартаменты - 8 номеров. Отель только-только вышел на Букинг, хозяйка очень старалась, что б нам понравилось. И, мне понравилось, вышло как-то по семейному. Вай Фай только работал не так хорошо, но это просто блин ютуберы поехали, естественно с такими детьми оно не справляется. А так - чаще всего ты один в бассейне и с другими постояльцами не пересекаешься. Уруру, хорошо.
Жду, когда Букинг разрешит оставить отзыв.
9. Доставка еды от супермаркета до номера - вещь!
10. А вот дорога до Пороса - отстой. 15 минут всего, но вдоль дороги без намека на тротуар. Идешь, жмешься между горой и асфальтом, на детей прикрикиваешь - страшно, а из-за поворота выпрыгивают таксисты и квадроциклы. Бррр....
11. О погоде. В Поросе прохладнее, чем в Афинах и это хорошо. С моими питерскими жабрами выползать в жару нельзя. Но мама до последнего не верила, что в Греции в июле может быть дождь. Практика показала - может. Ливень. Но мы в это время свалили гулять по Гидре - и к лучшему, так было не жарко гулять. Но потом море и бассейн были холодными, что не мимими.
12. Гидра - каменный остров с красивыми улочками и портом. Пахнет ослами, потому что любой транспорт - машины или велосипеды - на Гидре запрещен. Только ослы. Гроза на нем нам попалась мощная и офигенная, круто, что именно в это время мы решили покушать. Гидра- это полчаса на кораблике от Пороса.
13. В море в Аскели дети и я с уверенностью Дроздова плавали за живым осьминогом. Осминог прифигивал, но от пляжа далеко не уплывал. На диком пляже видели морских ежей. Ещё по дну ползали плоские рыбы, но мало и ака шпионы. И большие сомы. И желтые рыбки, но они мне были норм. А вот осьминог.
14. В Поросе есть Russian Bay. Там что-то делал кусок русского флота, но что и как я не в курсе, потому что не читала и организованных экскурсий у них нет.
15. Я нашла открытки, и даже отдельно пришлось идти на почту за марками. Почта мимими, но работае только утром до 14.
16. Землетрясение в Греции меня не задело совсем. Порос очень далеко от острова Кос.
Ну, наверное, пока на этом всё.
Скоро наползу в инстаграм. А пока радуюсь возможности писать с ноута, все таки телефон хорошая штука, но я традиционалист.

@темы: А Коулсон просто ушел в отпуск, Open channal D, Белая полоса, Вот - оно счастье!, Заметки туриста, Ир пишет, Ир рад, Ир размышляет, Реал, Рыба, такая Рыба, Франциск кидался лепестками роз в беззащитных туристов, Чебутаха нормальная, Я почтальон Печкин, принес открытку для вашей девочки